Добрый день, уважаемые гости нашего Блога!
На этой странице Вы сможете ознакомиться с каждодневными мероприятиями, заботами, которые сопровождают нашу жизнь.
Для того, чтобы связаться с каждым членом нашего коллектива, можно воспользоваться адресами электронной почты! (google-таблица)
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 УРОК 8.15 - 9.00
2 УРОК 9.10 - 9.55
3 УРОК 10.05 - 10.50
4 УРОК 11.20 - 12.05
5 УРОК 12.15 - 13.00
6 УРОК 13.10 - 13.55
7 УРОК 14.05 - 14.50
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА
ПРЕЗИДЕНТ КЛАССА - Морозов Антон
Министер-ства
|
Функции участников
|
Фамилии участников
|
Культуры
|
Информирует
класс о предстоящих выставках, спектаклях и других культурных мероприятиях
сезона;
Обеспечивает
связь «культурное мероприятие школы – культурное мероприятие класса»;
Разрабатывает
сценарии внутри классных и школьных вечеров;
Изыскивает
таланты внутри классного коллектива
|
Ярцев
А., Заболотникова Е., Прошина П.
|
Труда
|
Распределяет
график дежурства в классе и обеспечивает его соблюдение;
Обеспечивает
качественное участие класса в трудовой деятельности школы;
Планирует
работу по текущему ремонту внутри кабинета;
Составляет
график летней трудовой практики
|
Горбач
С., Ярыгин Т., Исаев И., Коростелев К.
|
Спорта
|
Обеспечивает
участие членов классного коллектива в спортивной жизни школы и города;
Участвует
в разработке спортивных мероприятий внутри класса и школы;
Осуществляет
помощь учителям физкультуры при проведении уроков и во внеурочное время
|
Смагина
Е., Середин Д.
|
Здраво-охранения
|
Осуществляет
контроль за посещение учащимися уроков;
Намечает
мероприятия, способствующие укреплению здоровья школьников и разрабатывает
методы их реализации;
Осуществляет
сбор справок о причинах пропусков учащихся
|
Петросьянц
К., Поддубский С.
|
Финансов
|
Осуществляет
сбор средств на нужды класса;
Рассчитывает
финансовые расходы на походы и другие мероприятия;
Ведет
статистический учет потраченным средствам
|
Щукина
Д., Солодухина А.
|
Образова-ния
|
Контролирует
учебный процесс внутри класса;
Обеспечивает
своевременную проверку дневников;
Проводит
рейтинговый анализ результатов обучения каждого члена классного коллектива;
Определяет
направления научно исследовательской
деятельности одноклассников.
|
Устьян
А.
|
СМИ
|
Информирует
коллектив о всех внутренних новостях средствами листовок и газет;
Разрабатывает
поздравительные бюллетени;
Создает
информационные газеты о результатах обучения одноклассников на основе данных
министерства образования;
Обеспечивает
участие класса в школьных конкурсах стенгазет
|
Бученкова
М., Иванова Е., Веретехина М.
|
Должностные инструкции всех структурных подразделений класса можно найти здесь... (docs.google)
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛАБИЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА НА 24.01.2014 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТА "ФРУКТЫ" (02.10.2018 г.)
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛАБИЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА НА 24.01.2014 г.
Интеллектуальный тест, предназначен для экспресс-диагностики лабильности мыслительных процессов. Рекомендуется использовать с целью прогноза успешности в обучении, освоении нового вида деятельности и оценки качества образовательного процесса. Под лабильностью понимается способность к переключению внимания, умение быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. Методика состоит из ряда несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специальном бланке. Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается не сделанное или пропущенное задание.
Данный тест был проведен педагогом-психологом школы 24.01.2014 г.
С результатами теста можно ознакомиться здесь... (docs.google)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТА "ФРУКТЫ" (02.10.2018 г.)
Психологический тест «Фрукты» был проведен среди учащихся 10 класса 2 октября 2018 года школьным психологом.
В тестировании приняло участие 16 человек, т.е.80% от общего количества учащихся класса.
Распределение по психологическим типам «Фрукты» среди присутствующих соответствует диаграмме:
На основании тестирования можно сделать вывод, что большинство учащихся класса (тип «черешня») по-детски наивны и милы, а также любят шалости и сюрпризы. Их отличают душевная мягкость и доброта, следовательно, им можно доверять волонтерскую работу, занятия с младшими школьниками.
На второй позиции находятся учащиеся с типом «апельсины». Они не могут жить без постоянного внимания со стороны окружающих, на фоне которых привыкли выделяться своей неординарностью. Они буквально заряжены энергией, днями напролет они что-то творят, ни секунды не сидя на одном месте. Следовательно, энергию именно этих людей необходимо направить в «мирное» русло, доверяя им творческие дела и решение проблем класса.
Третью строчку делят типы «яблоки» и «клубника». И тот, и другой требует особого внимания. «Яблоки» – большие консерваторы. Новинки технического прогресса не для них. А в отношениях с людьми они придерживаются мнения, что старый друг лучше новых двух. Поэтому могут болезненно воспринимать перемены как в дружеских отношениях, так и в микроклимате класса.
Самое неприятное чувство, свойственное «клубнике» - это ревность. Им нравятся большие и шумные компании, веселые вечеринки и праздники, где они часто являются заводилами. Следовательно, их действия, особенно при проведении творческих мероприятий, необходимо контролировать.
К сожалению, всего одни учащийся среди опрашиваемых относится к типу «груши». Ведь подобные люди быстро и легко сходятся с другими людьми. С «Грушами» всегда весело и комфортно. Вокруг них жизнь бьет ключом. «Груши» – прекрасные друзья, которые всегда придут на помощь в трудную минуту.
Список учебников на 2018 - 2019 учебный год (10 класс)
Примерный список литературы для летнего чтения в 11 классе (с 10 на 11 класс)
Обязательная литература
• Поэзия «Серебряного Века» (В.Я. Брюсов, К.Д. Бальмонт, Андрей Белый, Н.С. Гумилёв, И. Северянин и другие)
• Лирика А. Ахматовой, В. Маяковского, М. Цветаевой, С. Есенина, И. Бунина, Б. Пастернака
• А.П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Вишневый сад», «Чайка»
• И.А. Бунин «Антоновские яблоки», «Темные аллеи»
• А.И. Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся», «Суламифь»
• Л.Н. Андреев «Иуда Искариот»
• М. Горький «Мать», «Старуха Изергиль», «На дне»
• А. Блок «Двенадцать»
• С. Есенин «Анна Снегина»
• Е. Замятин «Мы»
• И. Бабель «Конармия»
• А. Платонов «Котлован»
• М. Шолохов «Тихий Дон»
• М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
• Б. Пастернак «Доктор Живаго»
• А.Т. Твардовский «Василий Теркин»
• А.И. Солженицин «Матренин двор», «Один день Ивана Денисовича»
• В.В. Маяковский «Облако в штанах», «Во весь голос»
• А.Н. Толстой «Пётр Первый»
• А.А. Ахматова «Реквием»
• В.П. Астафьев «Царь-рыба»
• Ф. Абрамов «Поездка в прошлое»
• А. Вампилов «Старший сын»
• В. Кондратьев «Сашка»
• В. Быков «Черный обелиск»
• В. Распутин «Прощание с Матерой»
• Ю. Трифонов «Обмен», «Старик»
• Ч. Айтматов «Пегий пес, бегущий краем моря»
Литература для внеклассного чтения в 11 классе (с 10 на 11 класс)
Русская литература
• А.И. Куприн «Поединок»
• И. Шмелёв «Лето Господне»
• В. Короленко «Огни», «Река играет», «Чудная»
• М.А. Булгаков «Дни Турбинных»
• А.П. Платонов «Взыскание погибших»
• М.А. Шолохов «Поднятая целина»
• А.Т. Твардовский «Страна Муравия», «За далью — даль»
• А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ», «Раковый корпус»
• Д. Гранин «Зубр»
• Стихотворения Р. Рождественского, В. Высоцкого, О. Берггольц
• В.П. Астафьев «Последний поклон», «Печальный детектив»
• Ф. Абрамов «Братья и сёстры»
• В.Г. Распутин «Последний срок»
Зарубежная литература
• Дж. Лондон «Мартин Иден»
• Т. Драйзер «Сестра Кэрри», «Американская трагедия»
• Б. Шоу «Пигмалион»
• Э.М. Ремарк «Три товарища»
• Э. Хемингуэй «По ком звонит колокол»
• Г. Маркес «Сто лет одиночества»
Современная литература
• Т. Толстая Из сборника «На золотом крыльце сидели...», «Йорик», «Кысь»
• Л. Улицкая «Сонечка»
«ЗОЛОТОЙ СПИСОК» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ и ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(для подготовки к итоговому сочинению и ЕГЭ)
• М. Салтыков-Щедрин «Сказки»
• Е. Шварц «Тень», «Обыкновенное чудо», «Сказка о потерянном времени»
• А. Азимов «Стальные пещеры», «Поющий колокольчик»
• А. и Б. Стругацкие «Обитаемый остров», «Понедельник начинается в субботу»
• А. Грин. «Бегущая по волнам», «Алые паруса»
• Д. Хармс «Старуха», «Голубая тетрадь № 10», «Случаи», «Сонет», «Оптический обман», «Сон», «Тюк!», «Связь»
• И. Тургенев «Первая любовь», «Мой сосед Радилов», «Ася», «Затишье»
• Ф. Достоевский «Кроткая», «Подросток», «Неточка Незванова»
• Л. Толстой «Хозяин и работник», «Три смерти», «Хаджи-Мурат»
• Л. Андреев «Ангелочек»
• В. Гаршин «Красный цветок»
• Тэффи «Рассказы»
• М. Зощенко «Жертва революции», «Аристократка», «Нервные люди», «Актер», «Тормоз Вестингауза» и другие рассказы
• А. Солженицын «Случай на станции Кречетовка»
• В. Набоков «Рождество», «Ужас», «Машенька», «Лолита», «Защита Лужина»
• Н. Олейников «Хвала изобретателям», «Смерть героя», «Муха», «О нулях»
• А.П. Платонов «Броня»
• В. Быков «Сотников»
• В. Закруткин «Матерь человеческая»
• Б. Васильев «А завтра была война», «В списках не значился», «А зори здесь тихие», «Утоли мои печали»
• Вс. Лавренёв «Сорок первый»
• В. Распутин «Живи и помни»
• В. Тендряков «Весенние перевертыши»
• Г. Машкин «Синее море, белый пароход»
• А. Алексин Повести и рассказы
Зарубежная литература
• Ч. Диккенс «Оливер Твист»
• Г. Уэллс «Когда спящий проснется», «Пища богов»
• Р. Бредбери «451 по Фаренгейту», «И грянул гром», «Вино из одуванчиков», «Лето, прощай!»; рассказы «Всё лето в один день», «Вельд», «И всё-таки он наш…», «Калейдоскоп», «Улыбка»
• П. Андерсон «Три льва и три сердца»
• Р. Желязны «Джек-из-тени», «Колокола Шоредана»
• Г. Каттнер «Рассказы о Хогбенах»
• К. Саймак «Всё живое», «Когда в доме одиноко», «Поколение, достигшее цели»
• Томас Мэлори «Смерть Артура» (в пересказах)
• Р. Грин «Приключения короля Артура и рыцарей Круглого стола»
• К.де Труа «Ивейн, или Рыцарь со львом»
• М.Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
• Д ж. Свифт «Путешествия Гулливера»
• Э. Т. А. Гофман «Песочный человек», «Крошка Цахес»
• Ф. Кафка «Превращение», «Исправительная колония»
• У. Голдинг «Повелитель мух»
• Г. Уолпол «Замок Отранто»
• Э. По «Колодец и маятник», «Метценгерштейн»
• О. Уайльд «Кентервильское привидение»
• В. Гауф «Молодой англичанин»
• Р. Шекли «Ордер на убийство»
• Ф. Браун «Арена».
• Э. Хемингуэй «Старик и море», «Прощай, оружие!», «Фиеста»
• Д. Олдридж «Последний дюйм»
• Урсула Ле Гуин «Волшебник Земноморья»
• Дж. Дарелл «Моя семья и другие звери» и др.
• Джек Лондон «Смок и Малыш»
• Джейн Остин «Гордость и предубеждение»
• Ш. Бронте «Джейн Эйр».
• Э.М. Ремарк «Три товарища», «На западном фронте без перемен», «Время жить, время умирать»
• Г. де Мопассан «Ожерелье», «Милый друг»
• О. Генри «Фараон и хорал».
И.В. Гете. «Фауст».
Русский язык - А.И. Власенков и Рыбченкова.
Литература - Ю.В. Лебедев.
Немецкий язык - Бим И.Л., Садомова Л.В.
История России - А.Н. Сахаров.
География - В.П. Максаковский.
Физика - Генденштейн и Дик
Биология - Каменский, Криксунов, Пасечник В.В.
Обществознание - А.И. Кравченко.
Химия - О.С. Гебриелян.
Информатика - Н.Д. Угринович.
Все учебники не позже 2010 года выпуска!!!Примерный список литературы для летнего чтения в 11 классе (с 10 на 11 класс)
Обязательная литература
• Поэзия «Серебряного Века» (В.Я. Брюсов, К.Д. Бальмонт, Андрей Белый, Н.С. Гумилёв, И. Северянин и другие)
• Лирика А. Ахматовой, В. Маяковского, М. Цветаевой, С. Есенина, И. Бунина, Б. Пастернака
• А.П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Вишневый сад», «Чайка»
• И.А. Бунин «Антоновские яблоки», «Темные аллеи»
• А.И. Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся», «Суламифь»
• Л.Н. Андреев «Иуда Искариот»
• М. Горький «Мать», «Старуха Изергиль», «На дне»
• А. Блок «Двенадцать»
• С. Есенин «Анна Снегина»
• Е. Замятин «Мы»
• И. Бабель «Конармия»
• А. Платонов «Котлован»
• М. Шолохов «Тихий Дон»
• М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
• Б. Пастернак «Доктор Живаго»
• А.Т. Твардовский «Василий Теркин»
• А.И. Солженицин «Матренин двор», «Один день Ивана Денисовича»
• В.В. Маяковский «Облако в штанах», «Во весь голос»
• А.Н. Толстой «Пётр Первый»
• А.А. Ахматова «Реквием»
• В.П. Астафьев «Царь-рыба»
• Ф. Абрамов «Поездка в прошлое»
• А. Вампилов «Старший сын»
• В. Кондратьев «Сашка»
• В. Быков «Черный обелиск»
• В. Распутин «Прощание с Матерой»
• Ю. Трифонов «Обмен», «Старик»
• Ч. Айтматов «Пегий пес, бегущий краем моря»
Литература для внеклассного чтения в 11 классе (с 10 на 11 класс)
Русская литература
• А.И. Куприн «Поединок»
• И. Шмелёв «Лето Господне»
• В. Короленко «Огни», «Река играет», «Чудная»
• М.А. Булгаков «Дни Турбинных»
• А.П. Платонов «Взыскание погибших»
• М.А. Шолохов «Поднятая целина»
• А.Т. Твардовский «Страна Муравия», «За далью — даль»
• А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ», «Раковый корпус»
• Д. Гранин «Зубр»
• Стихотворения Р. Рождественского, В. Высоцкого, О. Берггольц
• В.П. Астафьев «Последний поклон», «Печальный детектив»
• Ф. Абрамов «Братья и сёстры»
• В.Г. Распутин «Последний срок»
Зарубежная литература
• Дж. Лондон «Мартин Иден»
• Т. Драйзер «Сестра Кэрри», «Американская трагедия»
• Б. Шоу «Пигмалион»
• Э.М. Ремарк «Три товарища»
• Э. Хемингуэй «По ком звонит колокол»
• Г. Маркес «Сто лет одиночества»
Современная литература
• Т. Толстая Из сборника «На золотом крыльце сидели...», «Йорик», «Кысь»
• Л. Улицкая «Сонечка»
«ЗОЛОТОЙ СПИСОК» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ и ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(для подготовки к итоговому сочинению и ЕГЭ)
• М. Салтыков-Щедрин «Сказки»
• Е. Шварц «Тень», «Обыкновенное чудо», «Сказка о потерянном времени»
• А. Азимов «Стальные пещеры», «Поющий колокольчик»
• А. и Б. Стругацкие «Обитаемый остров», «Понедельник начинается в субботу»
• А. Грин. «Бегущая по волнам», «Алые паруса»
• Д. Хармс «Старуха», «Голубая тетрадь № 10», «Случаи», «Сонет», «Оптический обман», «Сон», «Тюк!», «Связь»
• И. Тургенев «Первая любовь», «Мой сосед Радилов», «Ася», «Затишье»
• Ф. Достоевский «Кроткая», «Подросток», «Неточка Незванова»
• Л. Толстой «Хозяин и работник», «Три смерти», «Хаджи-Мурат»
• Л. Андреев «Ангелочек»
• В. Гаршин «Красный цветок»
• Тэффи «Рассказы»
• М. Зощенко «Жертва революции», «Аристократка», «Нервные люди», «Актер», «Тормоз Вестингауза» и другие рассказы
• А. Солженицын «Случай на станции Кречетовка»
• В. Набоков «Рождество», «Ужас», «Машенька», «Лолита», «Защита Лужина»
• Н. Олейников «Хвала изобретателям», «Смерть героя», «Муха», «О нулях»
• А.П. Платонов «Броня»
• В. Быков «Сотников»
• В. Закруткин «Матерь человеческая»
• Б. Васильев «А завтра была война», «В списках не значился», «А зори здесь тихие», «Утоли мои печали»
• Вс. Лавренёв «Сорок первый»
• В. Распутин «Живи и помни»
• В. Тендряков «Весенние перевертыши»
• Г. Машкин «Синее море, белый пароход»
• А. Алексин Повести и рассказы
Зарубежная литература
• Ч. Диккенс «Оливер Твист»
• Г. Уэллс «Когда спящий проснется», «Пища богов»
• Р. Бредбери «451 по Фаренгейту», «И грянул гром», «Вино из одуванчиков», «Лето, прощай!»; рассказы «Всё лето в один день», «Вельд», «И всё-таки он наш…», «Калейдоскоп», «Улыбка»
• П. Андерсон «Три льва и три сердца»
• Р. Желязны «Джек-из-тени», «Колокола Шоредана»
• Г. Каттнер «Рассказы о Хогбенах»
• К. Саймак «Всё живое», «Когда в доме одиноко», «Поколение, достигшее цели»
• Томас Мэлори «Смерть Артура» (в пересказах)
• Р. Грин «Приключения короля Артура и рыцарей Круглого стола»
• К.де Труа «Ивейн, или Рыцарь со львом»
• М.Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
• Д ж. Свифт «Путешествия Гулливера»
• Э. Т. А. Гофман «Песочный человек», «Крошка Цахес»
• Ф. Кафка «Превращение», «Исправительная колония»
• У. Голдинг «Повелитель мух»
• Г. Уолпол «Замок Отранто»
• Э. По «Колодец и маятник», «Метценгерштейн»
• О. Уайльд «Кентервильское привидение»
• В. Гауф «Молодой англичанин»
• Р. Шекли «Ордер на убийство»
• Ф. Браун «Арена».
• Э. Хемингуэй «Старик и море», «Прощай, оружие!», «Фиеста»
• Д. Олдридж «Последний дюйм»
• Урсула Ле Гуин «Волшебник Земноморья»
• Дж. Дарелл «Моя семья и другие звери» и др.
• Джек Лондон «Смок и Малыш»
• Джейн Остин «Гордость и предубеждение»
• Ш. Бронте «Джейн Эйр».
• Э.М. Ремарк «Три товарища», «На западном фронте без перемен», «Время жить, время умирать»
• Г. де Мопассан «Ожерелье», «Милый друг»
• О. Генри «Фараон и хорал».
И.В. Гете. «Фауст».
Очень полезно!
ОтветитьУдалитьКатя, обрати внимание на таблицу продвижения! И остальным надо сказать, пусть выходят под аккаунтом klass5b.michurinsk@gmail.com и вносят свои изменения. Пароль вышлю на почту!
УдалитьХорошо! Скажу остальным!
УдалитьЯ отметила свои результаты!
ОтветитьУдалитьМолодец!
Удалитьмне очень понравилось!!!
ОтветитьУдалитьВот и хорошо!
Удалить