Наши будни

Добрый день, уважаемые гости нашего Блога!
На этой странице Вы сможете ознакомиться  с каждодневными мероприятиями, заботами, которые сопровождают нашу жизнь.

Для того, чтобы связаться с каждым членом нашего коллектива, можно воспользоваться адресами электронной почты! (google-таблица)

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 УРОК 8.15 - 9.00
2 УРОК 9.10 - 9.55
3 УРОК 10.05 - 10.50
4 УРОК 11.20 - 12.05
5 УРОК 12.15 - 13.00
6 УРОК 13.10 - 13.55
7 УРОК 14.05 - 14.50

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА

ПРЕЗИДЕНТ КЛАССА - Морозов Антон

Министер-ства
Функции участников
Фамилии участников
Культуры
Информирует класс о предстоящих выставках, спектаклях и других культурных мероприятиях сезона;
Обеспечивает связь «культурное мероприятие школы – культурное мероприятие класса»;
Разрабатывает сценарии внутри классных и школьных вечеров;
Изыскивает таланты внутри классного коллектива
Ярцев А., Заболотникова Е., Прошина П.
Труда
Распределяет график дежурства в классе и обеспечивает его соблюдение;
Обеспечивает качественное участие класса в трудовой деятельности школы;
Планирует работу по текущему ремонту внутри кабинета;
Составляет график летней трудовой практики
Горбач С., Ярыгин Т., Исаев И., Коростелев К.
Спорта
Обеспечивает участие членов классного коллектива в спортивной жизни школы и города;
Участвует в разработке спортивных мероприятий внутри класса и школы;
Осуществляет помощь учителям физкультуры при проведении уроков и во внеурочное время
Смагина Е., Середин Д.
Здраво-охранения
Осуществляет контроль за посещение учащимися уроков;
Намечает мероприятия, способствующие укреплению здоровья школьников и разрабатывает методы их реализации;
Осуществляет сбор справок о причинах пропусков учащихся
Петросьянц К., Поддубский С.
Финансов
Осуществляет сбор средств на нужды класса;
Рассчитывает финансовые расходы на походы и другие мероприятия;
Ведет статистический учет потраченным средствам
Щукина Д., Солодухина А.
Образова-ния
Контролирует учебный процесс внутри класса;
Обеспечивает своевременную проверку дневников;
Проводит рейтинговый анализ результатов обучения каждого члена классного коллектива;
Определяет направления научно  исследовательской деятельности одноклассников.
Устьян А.
СМИ
Информирует коллектив о всех внутренних новостях средствами листовок и газет;
Разрабатывает поздравительные бюллетени;
Создает информационные газеты о результатах обучения одноклассников на основе данных министерства образования;
Обеспечивает участие класса в школьных конкурсах стенгазет
Бученкова М., Иванова Е., Веретехина М.
Должностные инструкции всех структурных подразделений класса можно найти здесь... (docs.google)

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛАБИЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА НА 24.01.2014 г.
Интеллектуальный тест, предназначен для экспресс-диагностики лабильности мыслительных процессов. Рекомендуется использовать с целью прогноза успешности в обучении, освоении нового вида деятельности и оценки качества образовательного процесса. Под лабильностью понимается способность к переключению внимания, умение быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. Методика состоит из ряда несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специальном бланке. Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается не сделанное или пропущенное задание.
Данный тест был проведен педагогом-психологом школы 24.01.2014 г.
С результатами теста можно ознакомиться здесь... (docs.google)


РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТА "ФРУКТЫ" (02.10.2018 г.)
Психологический тест «Фрукты» был проведен среди учащихся 10 класса 2 октября 2018 года школьным психологом.
В тестировании приняло участие 16 человек, т.е.80% от общего количества учащихся класса.
Распределение по психологическим типам «Фрукты» среди присутствующих соответствует диаграмме:
На основании тестирования можно сделать вывод, что большинство учащихся класса (тип «черешня») по-детски наивны и милы, а также любят шалости и сюрпризы. Их отличают душевная мягкость и доброта, следовательно, им можно доверять волонтерскую работу, занятия с младшими школьниками.
На второй позиции находятся учащиеся с типом «апельсины». Они не могут жить без постоянного внимания со стороны окружающих, на фоне которых привыкли выделяться своей неординарностью. Они буквально заряжены энергией, днями напролет они что-то творят, ни секунды не сидя на одном месте. Следовательно, энергию именно этих людей необходимо направить в «мирное» русло, доверяя им творческие дела и решение проблем класса.
Третью строчку делят типы «яблоки» и «клубника». И тот, и другой требует особого внимания. «Яблоки» – большие консерваторы. Новинки технического прогресса не для них. А в отношениях с людьми они придерживаются мнения, что старый друг лучше новых двух. Поэтому могут болезненно воспринимать перемены как в дружеских отношениях, так и в микроклимате класса.
Самое неприятное чувство, свойственное «клубнике» - это ревность. Им нравятся большие и шумные компании, веселые вечеринки и праздники, где они часто являются заводилами. Следовательно, их действия, особенно при проведении творческих мероприятий, необходимо контролировать.

К сожалению, всего одни учащийся среди опрашиваемых относится к типу «груши». Ведь подобные люди быстро и легко сходятся с другими людьми. С «Грушами» всегда весело и комфортно. Вокруг них жизнь бьет ключом. «Груши» – прекрасные друзья, которые всегда придут на помощь в трудную минуту.

Список учебников на 2018 - 2019 учебный год (10 класс)
Русский язык - А.И. Власенков и Рыбченкова.
Литература - Ю.В. Лебедев.
Немецкий язык - Бим И.Л., Садомова Л.В.
История России - А.Н. Сахаров.
География - В.П. Максаковский.
Физика - Генденштейн и Дик
Биология - Каменский, Криксунов, Пасечник В.В.
Обществознание - А.И. Кравченко.
Химия - О.С. Гебриелян.
Информатика - Н.Д. Угринович. 
Все учебники не позже 2010 года выпуска!!!

Примерный список литературы для летнего чтения в 11 классе (с 10 на 11 класс)
Обязательная литература
Поэзия «Серебряного Века» (В.Я. Брюсов, К.Д. Бальмонт, Андрей Белый, Н.С. Гумилёв, И. Северянин и другие)
Лирика А. Ахматовой, В. Маяковского, М. Цветаевой, С. Есенина, И. Бунина, Б. Пастернака
А.П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Вишневый сад», «Чайка»
И.А. Бунин «Антоновские яблоки», «Темные аллеи»
А.И. Куприн  «Гранатовый браслет», «Олеся», «Суламифь»
Л.Н. Андреев «Иуда Искариот»
М. Горький «Мать», «Старуха Изергиль», «На дне»
А. Блок «Двенадцать»
С. Есенин «Анна Снегина»
Е. Замятин «Мы»
И. Бабель «Конармия»
А. Платонов «Котлован»
М. Шолохов «Тихий Дон»
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
Б. Пастернак «Доктор Живаго»
А.Т. Твардовский «Василий Теркин»
А.И. Солженицин «Матренин двор», «Один день Ивана Денисовича»
В.В. Маяковский «Облако в штанах», «Во весь голос»
А.Н. Толстой «Пётр Первый»
А.А. Ахматова «Реквием»
В.П. Астафьев «Царь-рыба»
Ф. Абрамов «Поездка в прошлое»
А. Вампилов «Старший сын»
В. Кондратьев «Сашка»
В. Быков «Черный обелиск»
В. Распутин «Прощание с Матерой»
Ю. Трифонов «Обмен», «Старик»
Ч. Айтматов «Пегий пес, бегущий краем моря»
Литература для внеклассного чтения в 11 классе (с 10 на 11 класс)
Русская литература
А.И. Куприн «Поединок»
И. Шмелёв «Лето Господне»
В. Короленко «Огни», «Река играет», «Чудная»
М.А. Булгаков «Дни Турбинных»
А.П. Платонов «Взыскание погибших»
М.А. Шолохов «Поднятая целина»
А.Т. Твардовский «Страна Муравия», «За далью — даль»
А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ», «Раковый корпус»
Д. Гранин «Зубр»
Стихотворения Р. Рождественского, В. Высоцкого, О. Берггольц
В.П. Астафьев «Последний поклон», «Печальный детектив»
Ф. Абрамов «Братья и сёстры»
В.Г. Распутин «Последний срок»
Зарубежная литература
Дж. Лондон «Мартин Иден»
Т. Драйзер «Сестра Кэрри», «Американская трагедия»
Б. Шоу «Пигмалион»
Э.М. Ремарк «Три товарища»
Э. Хемингуэй «По ком звонит колокол»
Г. Маркес «Сто лет одиночества»
Современная литература
Т. Толстая Из сборника «На золотом крыльце сидели...», «Йорик», «Кысь»
Л. Улицкая «Сонечка»

«ЗОЛОТОЙ СПИСОК» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ и ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(для подготовки к итоговому сочинению и ЕГЭ)
М. Салтыков-Щедрин «Сказки»
Е. Шварц «Тень», «Обыкновенное чудо», «Сказка о потерянном времени»
А. Азимов «Стальные пещеры», «Поющий колокольчик»
А. и Б. Стругацкие «Обитаемый остров», «Понедельник начинается в субботу»
А. Грин. «Бегущая по волнам», «Алые паруса»
Д. Хармс «Старуха», «Голубая тетрадь № 10», «Случаи», «Сонет», «Оптический обман», «Сон», «Тюк!», «Связь» 
И. Тургенев «Первая любовь», «Мой сосед Радилов», «Ася», «Затишье»
Ф. Достоевский «Кроткая», «Подросток», «Неточка Незванова»
Л. Толстой «Хозяин и работник», «Три смерти», «Хаджи-Мурат»
Л. Андреев «Ангелочек»
В. Гаршин «Красный цветок»
Тэффи «Рассказы»
М. Зощенко «Жертва революции», «Аристократка», «Нервные люди», «Актер», «Тормоз Вестингауза» и другие рассказы
А. Солженицын «Случай на станции Кречетовка»
В. Набоков «Рождество», «Ужас», «Машенька», «Лолита», «Защита Лужина»
Н. Олейников «Хвала изобретателям», «Смерть героя», «Муха», «О нулях»
А.П. Платонов «Броня»
В. Быков «Сотников»
В. Закруткин «Матерь человеческая»
Б. Васильев «А завтра была война», «В списках не значился», «А зори здесь тихие», «Утоли мои печали»
Вс. Лавренёв «Сорок первый»
В. Распутин «Живи и помни»
В. Тендряков «Весенние перевертыши»
Г. Машкин «Синее море, белый пароход»
А. Алексин Повести и рассказы
Зарубежная литература
Ч. Диккенс «Оливер Твист»
Г. Уэллс «Когда спящий проснется», «Пища богов»
Р. Бредбери «451 по Фаренгейту», «И грянул гром», «Вино из одуванчиков», «Лето, прощай!»; рассказы «Всё лето в один день», «Вельд», «И всё-таки он наш…», «Калейдоскоп», «Улыбка»
П. Андерсон «Три льва и три сердца»
Р. Желязны «Джек-из-тени», «Колокола Шоредана»
Г. Каттнер «Рассказы о Хогбенах»
К. Саймак «Всё живое», «Когда в доме одиноко», «Поколение, достигшее цели»
Томас Мэлори «Смерть Артура» (в пересказах)
Р. Грин «Приключения короля Артура и рыцарей Круглого стола»
К.де Труа «Ивейн, или Рыцарь со львом»
М.Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
Д ж. Свифт «Путешествия Гулливера»
Э. Т. А. Гофман «Песочный человек», «Крошка Цахес»
Ф. Кафка «Превращение», «Исправительная колония»
У. Голдинг «Повелитель мух»
Г. Уолпол «Замок Отранто»
Э. По «Колодец и маятник», «Метценгерштейн»
О. Уайльд «Кентервильское привидение»
В. Гауф «Молодой англичанин»
Р. Шекли «Ордер на убийство»
Ф. Браун «Арена».
Э. Хемингуэй «Старик и море», «Прощай, оружие!», «Фиеста»
Д. Олдридж «Последний дюйм»
Урсула Ле Гуин «Волшебник Земноморья»
Дж. Дарелл «Моя семья и другие звери» и др.
Джек Лондон «Смок и Малыш»
Джейн Остин «Гордость и предубеждение»
Ш. Бронте «Джейн Эйр».
Э.М. Ремарк «Три товарища», «На западном фронте без перемен», «Время жить, время умирать»
Г. де Мопассан «Ожерелье», «Милый друг»
О. Генри «Фараон и хорал».
        И.В. Гете. «Фауст».

7 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.