Наши будни

Добрый день, уважаемые гости нашего Блога!
На этой странице Вы сможете ознакомиться  с каждодневными мероприятиями, заботами, которые сопровождают нашу жизнь.

Для того, чтобы связаться с каждым членом нашего коллектива, можно воспользоваться адресами электронной почты! (google-таблица)

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 УРОК 8.15 - 9.00
2 УРОК 9.10 - 9.55
3 УРОК 10.05 - 10.50
4 УРОК 11.20 - 12.05
5 УРОК 12.15 - 13.00
6 УРОК 13.10 - 13.55
7 УРОК 14.05 - 14.50

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА

ПРЕЗИДЕНТ КЛАССА - Морозов Антон

Министер-ства
Функции участников
Фамилии участников
Культуры
Информирует класс о предстоящих выставках, спектаклях и других культурных мероприятиях сезона;
Обеспечивает связь «культурное мероприятие школы – культурное мероприятие класса»;
Разрабатывает сценарии внутри классных и школьных вечеров;
Изыскивает таланты внутри классного коллектива
Ярцев А., Заболотникова Е., Прошина П.
Труда
Распределяет график дежурства в классе и обеспечивает его соблюдение;
Обеспечивает качественное участие класса в трудовой деятельности школы;
Планирует работу по текущему ремонту внутри кабинета;
Составляет график летней трудовой практики
Горбач С., Ярыгин Т., Исаев И., Коростелев К.
Спорта
Обеспечивает участие членов классного коллектива в спортивной жизни школы и города;
Участвует в разработке спортивных мероприятий внутри класса и школы;
Осуществляет помощь учителям физкультуры при проведении уроков и во внеурочное время
Смагина Е., Середин Д.
Здраво-охранения
Осуществляет контроль за посещение учащимися уроков;
Намечает мероприятия, способствующие укреплению здоровья школьников и разрабатывает методы их реализации;
Осуществляет сбор справок о причинах пропусков учащихся
Петросьянц К., Поддубский С.
Финансов
Осуществляет сбор средств на нужды класса;
Рассчитывает финансовые расходы на походы и другие мероприятия;
Ведет статистический учет потраченным средствам
Щукина Д., Солодухина А.
Образова-ния
Контролирует учебный процесс внутри класса;
Обеспечивает своевременную проверку дневников;
Проводит рейтинговый анализ результатов обучения каждого члена классного коллектива;
Определяет направления научно  исследовательской деятельности одноклассников.
Устьян А.
СМИ
Информирует коллектив о всех внутренних новостях средствами листовок и газет;
Разрабатывает поздравительные бюллетени;
Создает информационные газеты о результатах обучения одноклассников на основе данных министерства образования;
Обеспечивает участие класса в школьных конкурсах стенгазет
Бученкова М., Иванова Е., Веретехина М.
Должностные инструкции всех структурных подразделений класса можно найти здесь... (docs.google)

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛАБИЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА НА 24.01.2014 г.
Интеллектуальный тест, предназначен для экспресс-диагностики лабильности мыслительных процессов. Рекомендуется использовать с целью прогноза успешности в обучении, освоении нового вида деятельности и оценки качества образовательного процесса. Под лабильностью понимается способность к переключению внимания, умение быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. Методика состоит из ряда несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специальном бланке. Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается не сделанное или пропущенное задание.
Данный тест был проведен педагогом-психологом школы 24.01.2014 г.
С результатами теста можно ознакомиться здесь... (docs.google)


РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТА "ФРУКТЫ" (02.10.2018 г.)
Психологический тест «Фрукты» был проведен среди учащихся 10 класса 2 октября 2018 года школьным психологом.
В тестировании приняло участие 16 человек, т.е.80% от общего количества учащихся класса.
Распределение по психологическим типам «Фрукты» среди присутствующих соответствует диаграмме:
На основании тестирования можно сделать вывод, что большинство учащихся класса (тип «черешня») по-детски наивны и милы, а также любят шалости и сюрпризы. Их отличают душевная мягкость и доброта, следовательно, им можно доверять волонтерскую работу, занятия с младшими школьниками.
На второй позиции находятся учащиеся с типом «апельсины». Они не могут жить без постоянного внимания со стороны окружающих, на фоне которых привыкли выделяться своей неординарностью. Они буквально заряжены энергией, днями напролет они что-то творят, ни секунды не сидя на одном месте. Следовательно, энергию именно этих людей необходимо направить в «мирное» русло, доверяя им творческие дела и решение проблем класса.
Третью строчку делят типы «яблоки» и «клубника». И тот, и другой требует особого внимания. «Яблоки» – большие консерваторы. Новинки технического прогресса не для них. А в отношениях с людьми они придерживаются мнения, что старый друг лучше новых двух. Поэтому могут болезненно воспринимать перемены как в дружеских отношениях, так и в микроклимате класса.
Самое неприятное чувство, свойственное «клубнике» - это ревность. Им нравятся большие и шумные компании, веселые вечеринки и праздники, где они часто являются заводилами. Следовательно, их действия, особенно при проведении творческих мероприятий, необходимо контролировать.

К сожалению, всего одни учащийся среди опрашиваемых относится к типу «груши». Ведь подобные люди быстро и легко сходятся с другими людьми. С «Грушами» всегда весело и комфортно. Вокруг них жизнь бьет ключом. «Груши» – прекрасные друзья, которые всегда придут на помощь в трудную минуту.

Список учебников на 2018 - 2019 учебный год (10 класс)
Русский язык - А.И. Власенков и Рыбченкова.
Литература - Ю.В. Лебедев.
Немецкий язык - Бим И.Л., Садомова Л.В.
История России - А.Н. Сахаров.
География - В.П. Максаковский.
Физика - Генденштейн и Дик
Биология - Каменский, Криксунов, Пасечник В.В.
Обществознание - А.И. Кравченко.
Химия - О.С. Гебриелян.
Информатика - Н.Д. Угринович. 
Все учебники не позже 2010 года выпуска!!!

Список литературы для чтения летом (9 класс)
(по программе В.Я. Коровиной)
«Слово о полку Игореве».
А.Н. Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву».
Н.М. Карамзин. «Бедная Лиза».
В.А. Жуковский. «Светлана».
А.С. Грибоедов. «Горе от ума».
А.С. Пушкин. «Цыганы», «Евгений Онегин», «Моцарт и Сальери». Стихи.
М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Стихи.
Н.В. Гоголь. «Мертвые души».
А.Н. Островский. «Бедность не порок».
Ф.М. Достоевский. «Бедные люди».
Л.Н. Толстой. «Юность».
А.П. Чехов. «Тоска», «Смерть чиновника».
И.А. Бунин. «Темные аллеи».
М.А. Булгаков. «Собачье сердце».
М.А. Шолохов. «Судьба человека».
А.И. Солженицын. «Матренин двор».
Стихотворения А.А. Блока, В.В. Маяковского, М.И. Цветаевой, Н.А. Заболоцкого, А.А. Ахматовой, Б.Л. Пастернака, А.Т. Твардовского и др.
Данте Алигьери «Божественная комедия».
У. Шекспир. «Гамлет».

И.В. Гете. «Фауст».

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катя, обрати внимание на таблицу продвижения! И остальным надо сказать, пусть выходят под аккаунтом klass5b.michurinsk@gmail.com и вносят свои изменения. Пароль вышлю на почту!

      Удалить
    2. Хорошо! Скажу остальным!

      Удалить