вторник, 19 августа 2014 г.

Что нужно купить для школы, собираясь в 6 класс?!

Собираясь в 6 класс, как в любой другой, необходимо приобрести некоторый набор, не забывая, что появятся новые предметы: биология и география. Обычно на для них требуется одна тетрадь 48 листов, и 1 тонкая в клетку для лабораторных работ (биология). Некоторые пользуются тетрадями на печатной основе (надо уточнить у преподающего учителя, он это скажет на первом уроке), атласами (география). Остальное все по плану
1. Нужно купить обычные тетради!
2. Пенал! Да-да, и не надо думать что так делают только первоклашки!
Пенал, это прежде всего порядок и собранность. Согласись приятнее достать из пенала карандаш, а не искать его полчаса в сумке!
3. Шариковые ручки. Нужно купить 5 синих ручек.
4. Простые карандаши! Надо купить 5 простых карандашей, пара у тебя в пенале, а пара дома!
5. Ластик!
6. Линейка!
7. Транспортир! Он понадобится в 5 и следующих классах.
8. Точилка! Лучше купить с такой коробочкой, чтобы не пришлось убирать огрызки!
9. Цветные карандаши или фломастеры!
10. Папка для тетрадей!
11. Краски и гуашь!
12. Кисточки!
13. Клей!
14. Стаканчик для рисования!
15. Альбом для рисования! В нём должно быть 40 листов
16. Школьная форма! Она должна быть качественной!
17. Спортивная форма!
18. Сменная обувь!
19. Сумка для сменной обуви! В неё ещё можно класть спортивную форму!
20. Сумка или рюкзак!
21. Обложки для тетрадей!
22. Обложки для учебников!
23. Циркуль ( не берите дорогую готовальню, она в 6 классе не потребуется).
24. Дневник! На нём должна быть надпись "Для 5-11 классов".
А Вы уже всё купили для школы?

53 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я перейдут сейчас в 6 класс нам ещё надо миллиметровый блокнот или альбом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значить у вас будет что-то новенькое!!!

      Удалить
    2. Зачем тебе альбом в 6 классе? Вы там рисовать не будете🙅

      Удалить
    3. рисовать начинают с 1 класса про 8-9 класс.

      Удалить
    4. Мы с 5 перестали (иду в 6 и урока рисования не будет)

      Удалить
    5. Да альбомы будут нужны я перехожу в 6 класс и нам нужны альбомы рисуют и в 8 коассе

      Удалить
    6. Нам нужен альбом! Мы узнавали будет урок изо

      Удалить
    7. рисовать надо будет на искусстве. Я сейчас в классе

      Удалить
  3. Я учусь в 1 гимназии и у нас нужны не альбомы, а листы формата А3(для готовых рисунков) и листы формата А4(для набросков).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже.Я в 4 гимназии учусь.

      Удалить
    2. А я в лицее искусств на художественной части
      + художку тож самое тока ещё надо папку для этих листов чтоб тискать было удобней

      Удалить
  4. Я учусь в лицее искусств и пойду в 6 класс. Нам нужны листы А3 и музыкальные тетради : 2 с нотным станом, 2 обычные желательно в клетку.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо мне это очень помогло 💋💋💋а я все думала что надо для 6 класса

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и ето все надо купить ето обойдеца в 1000-1500доларов

    ОтветитьУдалить
  7. А меня мама наругала за канцелярію

    ОтветитьУдалить
  8. А меня мама наругала за канцелярію

    ОтветитьУдалить
  9. У нас география и биология начались в 5 классе, а в 6 добавится физика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас добавились общество и история России

      Удалить
    2. А у нас в школе сказали место общество ОДНК

      Удалить
  10. Ёще Атлас и контурная карта для Географии
    Для 6 класса

    ОтветитьУдалить
  11. круто спасибо вам большое за помощь!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А где цветной картон и бумага?!

    ОтветитьУдалить
  13. А где текстом выделитель???
    А где маркеры???
    А где предметные тетрадки????

    ОтветитьУдалить
  14. География и биология начинается с 5 класса, и лабораторные тетради нам не нужны

    ОтветитьУдалить
  15. Знаете, я купила 15 в клетку и 10 в линейку по 12 листов. 5 тетрадей по 48 листов. 3 простых карандаша, 3 синие шариковые ручки, стёрку, пенал, точилку, угольник (это линейка) И транспортир И МНЕ ЭТОГО ХВАТАЕТ

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за информацию
    Просто я перехожу в 6 класс
    И незнаю что покупать����

    ОтветитьУдалить
  17. Так из этого всего мне нужны тока ручки ведь остальное существует ну ок

    ОтветитьУдалить
  18. С 5 по 9/11 класс дневник не нужен , потому что есть электронный дневник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не везде. у нас, в школе нет электронного дневника.

      Удалить
  19. А ещё! Надо! Ставить поменьше знаков восклицания!

    ОтветитьУдалить
  20. У шостому класі фарби,пензлики і тому подібне не потрібно для малювання у 6 класі потрібні кольорові олівці та альбом

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.