понедельник, 10 апреля 2017 г.

Деминские чтения-2017

8 апреля на базе Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения кадетской школы «Многопрофильный кадетский корпус имени Л.С. Дёмина» был проведен областной конкурс исследовательских работ среди обучающихся образовательных учреждений области «Дёминские чтения».
Конкурс направлен на  пропаганду научных знаний среди детей и подростков, формирование у подрастающего поколения  активной гражданской позиции, выявление и поддержку талантливых детей и подростков.
Мне посчастливилось попасть на очный этап данного конкурса, ведь это не только демонстрация своих научных изысканий, но и общение с другими ребятами.
Кроме того, в этом году после выступлений было организовано посещение мобильного планетария.
Мне все очень понравилось, тем более, что я занял 2 место в секции "Мои земляки - моя гордость".
Спасибо моему научному руководителю Ушаковой Ольге Валерьевне, и моему учителю физики  Казанкову Владимиру Викторовичу, который сопровождал меня на конкурс.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.