пятница, 17 мая 2019 г.

Моя страна - моя Россия в Москве

С 13 по 15 мая 2019 года в Москве на площадке Российской Академии образования проходи очный этап XVI Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия». 
В этом году учащиеся нашего класса Морозов Антон и Устьян Александр  под руководством своего наставника Ушаковой О.В. представили на суд жюри образовательный проект "Безопасная химия для малышей", о котором мы ранее писали. Это интерактивный образовательный комплект, предназначенный для детей 6-8 лет, включающий в себя набор реактивов для проведения безопасных, но ярких опытов, иллюстрированное пособие с инструкциями и Интернет-ресурс с видео-опытами, занимательной информацией по химии, истории и искусству, интерактивными заданиями.
Презентовал проект Морозов Антон. В его секции "Моя образовательная инициатива" в очном этапе была представлена 31 работа, а "соперниками" оказались преподаватели высших учебных заведений с учеными степенями и званиями. Тем приятнее, что проект «Безопасная химия для малышей» вошел в число победителей, а его авторы приглашены на торжественную церемонию награждения, которая пройдет на площадке Санкт-Петербургского международного экономического форума 8 июня 2019 года.
Мы пока не знаем, какое место мы заняли, но уже тот факт, что работу высоко оценили, нас радует. Ждем окончательных итогов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.